Добро пожаловать на ICIT-2019

(8452) 99-87-15; (8452) 99-87-18 7-8 февраля 2019

История конференций ICIT

Конференции под общим названием «International Conference on Information Technologies: Information and Communication Technologies for Research and Industry (ICIT)» проводятся в СГТУ имени Гагарина Ю.А. с 2012 года. Первая конференция проводилась под эгидой Международной сети инженерного образования и исследований - International Network for Engineering Education and Research (iNEER). Конференция ICIT-2012 в Саратове стала 27-ой в серии конференций iNEER, которая началась в 1994 г., и первой конференцией iNEER, проводимой в России. В период 6-9 июня 2012 г. были проведены 3 пленарные и 22 регулярные сессии с устными и постерными презентациями и дискуссиями. Более 400 исследователей, преподавателей ИКТ, представителей бизнеса, производства, образовательных учреждений из разных стран обсуждали проблемы ИКТ в науке и производстве, развитие и глобализацию инженерного образования, инновации, устойчивое развитие, техногенные перемены и многие другие вопросы. Труды конференции были опубликованы в виде печатного и электронного сборника, избранные статьи вошли в ежегодник iNEER "Innovations 2012".

Следующая конференция ICIT была проведена в СГТУ имени Гагарина Ю.А. 27-29 января 2014 г. Она была посвящена обсуждению четырех основных проблем: международный подход к разработке ИКТ-квалификаций, ИКТ в образовании, ИКТ в науке и производстве и социальное воздействие ИКТ. Среди участников ICIT-2014 были представители Бельгии, Болгарии, Греции, Румынии, Испании, Италии, Казахстана, Украины, Беларуси. Полнотекстовые статьи были опубликованы в сборнике трудов конференции.

В 2016 г. третья конференция ICIT, уже ставшая одной из традиций СГТУ, была проведена 25-26 августа. Участники из Европы, стран СНГ и России собрались в Саратове, чтобы обменяться идеями и обсудить различные аспекты информационных технологий в современном мире. Основными темами дискуссий стали: автоматическое управление и обработка сигналов, телекоммуникации когнитивные системы, нейросети, робототехника, системы принятия решений, основанные на знаниях, ИКТ для науки и производства, ИКТ умного города, международный подход к разработке ИКТ-квалификаций, социальное воздействие ИКТ. Полнотекстовые статьи были опубликованы в сборнике трудов конференции.

Четвертая конференция ICIT приветствовала 317 участников из 12 стран 21-22 сентября 2017 и служила дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных тем развития ИКТ: искусственного интеллекта, теории автоматического управления, технологий умного города, информационной безопасности, облачных вычислений, виртуальной реальности и др. Полнотекстовые статьи были опубликованы в сборнике трудов конференции.

Основные даты:

Подача статей в соборник: до 4 ноября 2018.

Рецензирование статей: 1-30 ноября, 2018

Уведомление авторов о принятии статей в сборник: 5 декабря, 2018

Регистрация участия:

6-30 декабря 2018 - ранняя регистрация

30 декабря 2018 - 15 января 2019 - стандартная регистрация

Проведение конференции-

7-8 февраля 2019

Контакты:

Долинина Ольга Николаевна

Директор Института прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ имени Гагарина Ю.А.

+7 8452 998715

olga@sstu.ru

Торопова Ольга Николаевна

Зам. директора по научной работе Института прикладных информационных технологий и коммуникаций

+7 8452 998718

toropovaoa@inbox.ru

Черчимцева Дарья Сергеевна

Специалист по международному сотрудничеству Института прикладных информационных технологий и коммуникаций

+7 8452 998667

dasha@sstu.ru

Welcome to ICIT-2019

(8452) 99-87-15; (8452) 99-87-18 February 7-8, 2019

Conference History

Since 2012 Yuri Gagarin State Technical University of Saratov organizes the International Conference on Information Technologies: Information and Communication Technologies for Research and Industry (ICIT) in Saratov, Russia. The first one was held under the umbrella of the International Network for Engineering Education and Research (iNEER). The ICIT-2012 in Saratov was the 27th conference in the series sponsored by iNEER that started in 1994. It also was the first time ever that the conference was held in Russia. The event took place on June 6-9, 2012. The conference included 3 plenary sessions and 22 regular sessions with oral presentations, panel discussions and poster presentations. More than 400 researchers, IT teachers, representatives of industry and business, employees of educational institutions from various countries discussed the problems of ICT in research and industry, development and globalization of engineering education, IT innovations for education and science, sustainable development and technogenic change and many other things. The conference proceedings were published as a book of abstracts (hard copy) and as an electronic collection of full-text papers (CD). The selected papers were included in the iNEER annual "Innovations 2012" book.

The next ICIT was held in SSTU on January 27-29, 2014. The conference was focused on 4 main problems: development of the ICT qualifications (international approach), IT for education, IT for research and industry, and social impact of IT. The ICIT-2014 welcomed the participants from Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belorussia, Belgium, Bulgaria, Greece, Romania, Spain, Italy and other countries. The conference proceedings included full-text papers and were published as a book.

By 2016, the third conference set up a tradition of holding an ICIT in Saratov. Participants from Russia, CIS countries and Europe came to SSTU in August 25-26, 2016 to exchange ideas and discuss various aspects of information technologies in modern world. The main topics were: automatic control and signal processing, telecommunications, cognitive systems, neural systems, robotics, knowledge based decision making systems, information systems for industry and research, ICT for smart city, international ICT qualifications framework, social impact of information technologies. The conference proceedings included full-text papers and were published as a book.

The ICIT-2017 welcomed 317 participants from 12 countries in September 21-22, 2017 and served as a discussion area for the actual ICT topics: artificial intelligence, automation control theory, smart city technologies, security, cloud computing, virtual reality. The conference proceedings included full-text papers and were published as a book.

Key Dates:

Deadline for paper submission is October 30, 2018

Review period: November 1-November 30, 2018

Notification of the acceptance: December 5, 2018

Registration:

December 6 - Dcember 30, 2018 - 'early bird'

December 30, 2018 - January 15, 2019 - standart

Conference Period-

February 7-8, 2019

Contact info

Olga Dolinina

Director of the Institute of Applied Information Technology and Communication

+7 8452 998715

olga@sstu.ru

Olga Toropova

Deputy director for research of the Institute of Applied Information Technology and Communication

+7 8452 998718

toropovaoa@inbox.ru

Daria Cherchimtseva

International Relations manager of the Institute of Applied Information Technology and Communication

+7 8452 998667

dasha@sstu.ru